понедельник, 29 февраля 2016 г.

Скорпион

Привет-привет!!!
Сегодня покажу над чем трудилась последние 3 месяца.
Не то чтобы я днями и ночами сидела, а даже наоборот,
могла в неделю практически минут 10 поработать,
но мысленно он со мной был всегда.
Это Скорпион, сделанный после вебинара Анастасии Голеневой.



Сделан в технике грунтованный текстиль.
Кофейный.
В длину около 27 см.
Тонировала масляными красками и сухой пастелью.
Масляными красками сложнее тонировать, но результат мне очень нравится,
правда требует навыков, 3 кисти извела :)))
Пастелью работать проще, растушевывается легко и можно подправить если переборщил, в противоположность маслу. Получается  немного "припыленно", но тоже хорошо, особенно в данной работе.
Дальше будет много фото, потому что оторваться от него не могу :))) 

















А сейчас покажу как это начиналось: ещё без тонировки, только грунтовка.



Покажу его в Рукодельном Кафе у Оксаны


На сегодня всёёёёёёёёёё!!!

Всем добра и радости в этот чудесный последний день зимы!!!!!

                                                                                                                            М.А.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Светлана :))) Мне он тоже так нравится, моя гордость :))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Тамара :))) Мне очень приятно :)))

      Удалить
  3. вот это дааааа, вот это скорпиошаааа! обалденный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга :))) Сама в восторге от него!!!

      Удалить
  4. Очень реалистичный! За счет этого хочется сказать страшный, но на самом деле красивый!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена :)) Я тоже, когда его делала сомневалась, будет ли он нравится кому-то... А делала я его в подарок. И так аккуратно сначала пробовала показывать домашним, вроде ничего, долго разглядывали, потом сказали, что прикольный. А потом уже подарила, вроде понравился :))))

      Удалить
  5. Чумовой звЭрь! Здорово проработан! Маша, очень аккуратно всё нарисовала, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, я старалась, хотя этап "рисования" был для меня самым сложным :))

    ОтветитьУдалить