среда, 27 апреля 2016 г.

Тильда-уточка

Привет-привет!!!!

В преддверии Светлого праздника получилась вот такая забавная Тильда-уточка.


 Такая милость :)))
Очень нравятся мне всякие штучки-игрушки на палочках :)))



Шила из ткани ИКЕА Ленда. 
Давно хотела попробовать, но как-то всё смущала её слишком фактурное плетение.
Знаю, что многие девочки из неё шьют кукол, но для меня она именно для кукол слишком "смуглая" и опять же фактура грубовата, да и при набивке есть риск, что в швах расползется, т.к. плетение не плотное.
Но для крупных игрушек, без мелкой детализации, как в данной уточке, например, смотрится очень хорошо. В стиле кантри - вообще просто класс!!!




Такие лапочки прикольные :)))




На сегодня всёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, добра и весеннего вдохновения!!!!

                                                                                                                            М.А.

8 комментариев:

  1. Прелестная уточка! Я тоже все сомневаюсь насчет Икеевской ткани, поэтому очень хорошо понимаю твои переживания. Здесь она смотрится очень удачно! А еще мне понравились мимоходом попавшие в кадр зайчики на палочках. Деревянные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша :))) Мне очень нравится икеевские ткани, я все свои игрушки и куклы шью из Бомуля, очень нравится и по качеству, плотность хорошая, сыпучесть почти минимальная, в работе очень удобна, но я её крашу в чае, а это немного создает неудобства... Но результат меня очень устраивает, так что можно и потерпеть :)))
      А зайчики - да, деревянные, покупала ещё в прошлом году, по-моему в Фикс-Прайсе. Брала, что бы задекорировать, а потом рука не поднялась - итак симпатичненькие :)))

      Удалить
    2. Зайки прелестные! Мне бы тоже жалко было их закрасить:)) И спасибо за идею с икеевской тканью, надо все же решиться как-нибудь:) А я, кстати, для пошива ангелка купила для тела ткань Тильду, так она у меня на всех швах сыпалась(!) Никогда бы раньше не подумала, что с тканями Тильды такое может случиться. Хорошо, что ангелок был маленький, большой точно бы разошелся по швам.

      Удалить
    3. Даша, я тоже вспомнила, что Феечку в чашке делала из набора Тильда, и тоже была неприятно удивлена тканью для тела - так боялась, что все расползется при набивке (я обычно очень плотно набиваю). До этого тоже всё мечтала попробовать шить из настоящей тильдовской ткани... Сейчас для меня лучше Бомуля ничего нет :))) Если ищешь экспериментов - попробуй, расскажешь о своих впечатлениях, мне было бы интересно :)))

      Удалить
  2. Отличная уточка получилась! Тоже таких нашила к Пасхе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина :))) Такие лапули, правда ведь :))) Вроде бы простые, но такие классные!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Елена :))) Да? А я думала-думала, и решила, что для гуся шея коротковата :))) Ну пусть будет гусь, это его не портит ;)))))))))))

      Удалить