воскресенье, 30 апреля 2017 г.

1 тур Олимпиады по скрапбукингу. Я прошла!!!

Привет-привет!!!!
Хочу поделиться с вами своей радостью -
я прошла на 2-ой тур "Олимпиады по скрапбукингу"!!!!
Поэтому показываю свою работу 1-го тура :)))
Нам было дано задание:
 сделать работу с использованием определенной фотографии (одна на всех).
Почему-то я захотела сделать панно не пяльцах, так как раньше никогда не пробовала,
и обязательно на черном фоне (чего я тоже раньше не делала).
Я уже говорила, что участие в данном конкурсе принимаю как вызов самой себе, то есть специально усложняю себе "жизнь", стараюсь выйти из зоны комфорта :))))
Так же интереснее :)))






Вот мое описание к работе:
Увидев фотографию мне захотелось подчеркнуть её «чистоту» на контрасте 
и усилить цвет (я обожаю желтый!!!), 
поэтому фон сделала черный с яркими цветовыми элементами. 
На таком фоне фотография (по-моему мнению) смотрится более нежной и трогательной. 
Я уже говорила, что для меня этот проект – испытание себя, 
делать не то, что я умею, а то, на что раньше не решалась 
(мой жизненный девиз – «Я не ищу легких путей!»). 
В этот раз сделала работу на пяльцах, натянула на них черную ткань. 
И пяльцы, и черный фон – впервые для меня. 
С обратной стороны приклеила плотный картон по форме пяльцев, 
чтобы ткань не провисла от декора. 
Нанесла через трафарет текстурную пасту с песком, 
далее слоями сизаль, кусочек флористической «сетки» (не знаю как описать её). 
Далее подложки из скрапбумаги, деревянные досочки,
 которые идут в комплекте с холстами в подрамнике.
 Все это приподнято на картон, получилось очень объемно. 
Чипборд-рамка окрашен и покрыт глосси-акцентом. 
Поддержать сюжет фотографии, придать легкость композиции помогают перья и крылья бабочки. 
Объектив камеры поймал такой трогательный момент, 
на этом я и хотела заострить внимание,
 сделала самодельную фишку – вырезала из скрапбумаги круглый элемент, 
«посадила на плотный картон и покрыла глосси-акцентом. 
Ещё добавила фразу «Жизнь прекрасна» - глядя на эту фотографию, понимаешь, что вот ради таких моментов мы и живем.
 Топпинги, пайетки, брызги и щепотка глиттера ставят заключительный аккорд в работе. Брызги, кстати, делала краской для ткани чуть разбавленной водой, так они не впитываются в ткань.







 Пяльца у меня были самые простые пластиковые.
Покрыла их черным грунтом на 2 раза.
А уже в процессе работы кое-где нанесла небрежно текстурную пасту с песком.







А вот и фотография, которую и надо было использовать.
Так интересно, что многие девочки обыграли тему "мать и дитя".
А вот я увидела просто "птичью пару" :)))


Подробнее о конкурсе и работы участников вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.
На этом пока всёёёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем добра, радости и приятных праздников!!!!!

                                                                                                                                    М.А.

1 комментарий: