вторник, 15 августа 2017 г.

Набор в ДК Mr.Painter

Привет-привет!!!
Очень хочу в ДК Mr.Painter!!!
Ну кто не знает этого производителя?!


Состоять в диз.команде - это, конечно, мечта!!!
Не буду восхвалять продукцию Mr.Painter, это и так понятно - качество и разнообразие всегда радует :))
А что мне даст работа в этой команде - это опыт и мастерство на ступеньку выше,
я хочу расти в своем творчестве и это как раз то, что этому поспособствует!


Немного расскажу о себе:
Сколько себя помню все время что-то делала руками, что-то из чего-то переделывала
Около четырех лет назад увлеклась шитьем игрушек,
это подвигло меня на создание своего блога,
и вот тут-то я узнала, что такое скрапбукинг!
Устоять я не смогла!
Больше всего мне в нем нравится многогранность,
а так как я увлекаюсь многими видами творчества, 
то все это скрапбукинг в себе может с легкостью воплотить.
Какие техники мне нравятся? 
Обожаю микс-медиа, люблю играться с разными текстурами,
смотреть как неповторимо могут смешиваться краски!
Очень люблю сочетание бумаги с красочными фонами!
Очень люблю ботаническую тему, стиль эко,
в последнее время активно живу в стиле эко :)))
Вообще, люблю пробовать что-то новое, обожаю эксперименты,
очень нравится начинать что-то, что раньше никогда не пробовала.
Считаю, что  нет ничего невозможного и каждый человек может сделать всё, что захочет!!!

Мои любимые работы:
из последних прозрачный мини-альбом

Открытка-тоннель в стиле эко


Панно на пяльцах

Странички любимые

Обожаю вот эту открытку, мужская на 30-летие
Любимая закладка

Украшалки к детскому альбому

На этом пока всёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, добра и приятного вдохновения!!!!

                                                                                                                                      М.А.

2 комментария:

  1. Машуль, я тебя поздравляю с удачными наборами в ДК! Люблю твои работы и с нетерпением жду новые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля, за поддержку!!! Постараюсь не разочаровать ожидания :))))

      Удалить