вторник, 5 декабря 2017 г.

"Да будет золото!" серия АТС

Привет-привет!!!
В блоге "Mr.Painter" каждый месяц разыгрывается серия АТС от дизайнеров,
в этом месяце моя очередь :))) 
 Если вы хотите получить карточку от меня, то вам нужно зайти в блог "Mr.Painter", добавиться в Линки и дождаться розыгрыша 31 декабря!!!!

Я честно говоря никогда не была любителем золота... 
Но вот что-то в последнее время во мне перевернулось и я почувствовала такое влечение к этому цвету, что сделала вот такую серию золотых карточек. Надвигающийся долгожданный праздник, конечно, откладывает отпечаток на всем творчестве и именно в это время позволительно всё блестящее и яркое в любых количествах! 
Моя серия так и называется "Да будет золото!"
И поближе каждую карточку
 Для основы использовала бумагу Mr.Painter , чипборд из набора "С новым годом" , покрытый золотым эмбоссингом, ленточку золотую, тесьму , пайетки, немного золотого сухого глиттера на звездочках, надписи - из листа бумаги коллекции "Декабрьский дневник".

На сегодня всёёёёёёёёёё!!!
Всем радости, добра, творческого декабря!
Пусть всё у вас будет в золоте :)))
                              
                                                                                                                        М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий