вторник, 23 января 2018 г.

Блокнот для повседневных записей

Привет-привет!!!
Я люблю делать разные записи, у меня очень много блокнотов, блокнотиков, ежедневников. Я делаю записи почти везде, мне очень неудобно носить большой ежедневник с собой постоянно. Поэтому мне пришла в голову мысль сделать небольшой блокнотик из просто нарезанных листов, оформив в красивую обложку. 
так как сейчас зима, то я сделала его в зимней тематике, помогала мне в этом коллекция "Мандариновая зима" от Mr.Painter
Вот что получилось
Декор на обложке сделала плоский, чтобы было практичнее носить в сумке.




Размер блокнотика - А6. Нарезала крафтовые странички и сделала из них 3 тетрадки с двумя разделителями. На обложке с внутренней стороны (там, где должны быть форзацы, я сделала небольшие кармашки, чтобы можно было что-нибудь положить).
Немного украсила "форзацы" и разделители, на самих страничках - штампинг "рукописный текст" и "точки" - рисунок повторяющий "снегопад" на принте бумаги, которая у меня на обложке.








Когда этот блокнотик закончится, я сделаю следующий и декорирован он будет уже в другой тематике, наверно уже весенней :))

Сделано специально для блога Mr.Painter.

На сегодня всёёёёёёёёёёёёё!!!!
 
Всем радости, добра и приятных мыслей!!!!
 
                                                                                                                                М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий