суббота, 30 июня 2018 г.

Финальный пост СП "Глубины подсознания"

Привет-привет!!!
Вот и подошел к концу СП "Глубины подсознания" в блоге Crazy-Lab :)))
Я получила колоссальное количество вдохновения!!!!
Спасибо организатором, за такой чудесный проект!!!
Мои работы получились такие (ссылки на посты)
1 этап - книга


2 этап - поэзия

3 этап - музыка/песня


4 этап - свободный


Вот такие глубины подсознания у меня получились :)))



На сегодня всёёёёёёёёё!!!

Всем добра, радости и летнего вдохновения!!!!

                                                                                                                                      М.А.






3 комментария:

  1. Фантастические работы, Маша! Настоящее украшение проекта! Спасибо тебе, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо за полученное удовольствие от ваших работ в проекте💓, спасибо что творили с нами))
    Мой фаворит за весь проект - страничка о Маяковском😍

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы, Маш, Маяковский тоже мой фаворит ))) бесподобная страничка) Спасибо что дошла с нами до конца)

    ОтветитьУдалить