понедельник, 27 января 2014 г.

Холдер: Результат

Вот и закончена работа над холдером.
 У меня получилось их две штуки.


С резиночками...
... и без.



Это первый мой опыт в украшении таким способом (как в скрапбукинге). Процесс и результат мне настолько понравился, что останавливаться на достигнутом я не намерена. :)) Продлила себе удовольствие ещё и в фотографировании, так что наберитесь терпения - картинок будет много :))


 Этот уже успел подариться маме на Татьянин день :))
"Бежевая нежность"...






А вот и с предназначенным содержимым.



На "срезе" тоже всё аккуратненько



Вот и второй... "Соблазнительный"... Соблазн Парижа...



Вязанный цветочек очень раритетный - связан лет 25 (!!!) назад моей мамой для детского сарафанчика для меня, да так и не нашедший применения (уж не знаю почему) и провалявшийся бережно сохранившийся в коробке с вязанием :))






Внутри тоже как хорош :))


А вот в рабочем виде. Кармашки для карточек справа сделала по другому, что бы влезали по горизонтали.


 Картинка посеребренная, здесь немного видно


 Вот такие нужные вещи!!!
Огромное спасибо Юлии за такой полезный и подробный СП!!! 
Получила колосальное удовольствие приняв участие в проекте :)) 

 Вот ТУТ можно посмотреть третий этап и окончательные результаты других участников.

 СП "Органайзер" с "Совой-Искусницей"

http://sovaiskusnica.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html


Благодарю за внимание!!!

Всем добра, радости и творческих успехов!!!


                                                                                                               М.А.


14 комментариев:

  1. Очень красиво. "Бежевая нежность" меня покорил. Необыкновенно стильная вещичка!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша , какие замечательные органайзеры! Спасибо за участие в СП! Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия :)) И вам большая благодарность за такой проект!!!

      Удалить
  3. Очень красиво, впечатлило)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Юлия, спасибо :)) Люблю, когда красивые вещи пользу приносят :))

      Удалить
  5. Чудесные, милые вещицы! Оч. понравились))))

    ОтветитьУдалить