понедельник, 28 июля 2014 г.

трафаретный бутерброд

Последний 5 этап в проекте  "Маска, я тебя знаю!" вместе с Марией Потапович (mellpellmell)
в блоге Kingdom Scrapvell
 Трафаретный бутерброд.


Сначала нанесла краску через маску (красную с белым смешала, получился такой красивый цвет, жаль, что оттенок не передала фотокамера).
Затем не снимая маски (вернее я убрала маску, дождалась пока высохнет краска и снова приложила её на прежнее место) и сверху использовала штамп с текстом черной акриловой краской.
Мне результат понравился!!!!
В ближайшее время займусь экспериментами - тут столько вариантов может быть!!!



Фон мне так понравился, что даже не хотелось его закрывать украшениями и решила обойтись минимум деталей :)))
Давно хотелось попробовать минимализм :)))



Так жалко что проект закончился...
Но за это время я узнала столько много интересных техник!!!!
Причем столько возможностей для экспериментов!!!
Спасибо большое за это Машеньке Потапович!!!!


http://scrapvell.blogspot.ru/2014/07/mellpellmell-5.html

Вот пока и всёёёёёёёёёёёёёёё!!!!


Всем добра, радости и творческих экспериментов!!!!

                                                                                                             М.А.
 

10 комментариев:

  1. Красиво и необычно! И украшения, правда, не нужны, фон самодостаточный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина :)))) Рада, что моё решение подтверждается :)))

      Удалить
  2. Очень интересно получилось. Я в начале подумала, что красная бумага накрыта белой бумагой с отверстиями в виде ромбов))) Ждем следующих экспериментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :))) Экспериментов тут может быть море :))) Так что обязательно будут :)))

      Удалить
  3. Мария, классно как придумала, фон и правда здОровский получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я по началу подумала что мало чем можно удивить в последнем задании, но у тебя так интересно получилось, что захотелось и самой испробовать !!!
    Предыдущие занятия я пропустила, пыталась наверстать, но это попытки перепрыгнут реку в один прыжок, но так не хочется все бросать, насмотрюсь твоих красот и самой так ахота уметь )))
    Спасибо большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно слышать, Алёна :))) Спасибо большое за такие слова :)))))) Ещё более приятно, что вдохновляю тебя :)))) Значит не зря я участвую в проектах (которые кстати вдохновляют меня) и вообще значит делаю всё не зря - если кто-то этим вдохновляется!!!

      Удалить
  5. великолепный минимализм! аплодирую и благодарю за участие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша :)))) Очень рада, что тебе понравилось :)))))

      Удалить