среда, 24 сентября 2014 г.

Мои приятности

Сегодня я покажу какие приятности я получила за август-сентябрь.
Ну всё по порядку.

Участвовала в конфетке у Марины, и... не выиграла,
а выиграла дополнительную карамельку-сюрприз
в виде классной ключницы!!!
Даже с моей монограммой :))
Уже месяц активно использую - удобно :)))


А это приз за задание в блоге ATC-challenge.

Выиграла в лотерее у Кати Волынской
прекрасные открыточки и марочку.

У Оли в "Вырубном марафоне" выиграла на 2 этапе.
В качестве приза выбрала красивую бумажку :)))
Оля ещё прислала АТС, которую я выбирала до этого и кучу цветочков.



У Милы Валентовой участвовала в конкурсе декорирования баночки для кисточек
и выиграла приз от "Лукоморья" - сертификат на 300 рублей.
(ну приз получили все участники, от этого ещё более приятно)
Но решила заказ ещё к тому же сделать и получился вот такой набор материалов.

Сейчас у меня есть Глосси!!!!!


От Лены Мартыновой получила большущий набор для создания открыток.
Кстати у Лены проходит розыгрыш на новогоднюю конфетку.

У Наташи не выиграла конфетку "День фотографа", но получила огромную карамельку :)))

У Кристины тоже не выиграла конфетку, но получила огромную карамельку из такого разнообразия вырубок
за то, что записалась первая.
Везет мне на карамельки :))))

Девочки большое спасибо, что организовываете такие приятности
и делаете людей счастливыми!!!!

На сегодня пока всёёёёёёёё!!!!!

Всем добра, радости и удачи во всех делах!!!!


                                                                                                                           М.А.

4 комментария:

  1. Маша, сколько у тебя добра хорошего-прехорошего!!! Вот оно, оказывается, как: лучше не выиграть одну конфетку, но зато получить целый кулек карамелек! ))) Поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это точно, Наташа :))) Благодаря этому богатству я могу творить не ограничивая свою фантазию!!!!

      Удалить
  2. Ого, сколько приятностей. Ключница классная!

    ОтветитьУдалить