пятница, 24 октября 2014 г.

Ещё одна акварельная... и цветочки

Продолжаю знакомство с акварелью :)))
сделать работу с применением техники "письмо по сырому" и что-то металлическое.

Мне оооооочень понравилась моя работа!!!
"Слушай свое сердце"




Про надписи в моих открытках...
Я не люблю (если честно) открытки со стандартными надписями,
типа "поздравляю", "с днем рождения" ...
ну не нравятся они мне... как-то это слишком обычно...
и мне кажется такие надписи делают открытку ручной работы проще,
как будто они снижают её уровень...
но это моё личное восприятие...
конечно бывают и исключения :)))
и я понимаю, что многим очень нравятся такие обычные надписи,
(может они просто не придают этому такое значение, как я).
Это нормально :)) Все мы разные :))
Но я сейчас говорю за себя,
поэтому, как можно заметить, у меня открытки "мотивированные", скажем так :))
Вот и эта открытка тоже из таких :))







Использовала только акварель.
Штамп "рукописный текст" тоже делала акварелью,
очень мне нравится этот прием :)))
Кусочек кружева, сизаль, металлическое украшение под цветком сверху, бисер и пайетки
"металлического" оттенка.

Цветок, использованный в работе, 
Научила нас делать такие потрясающие цветы Аля,
спасибо ей огромное!!!
Я, когда увидела в первый раз эти цветы,
подумала, какие они классные, вот умеют же делать!!!!
А потом оказалось, что делаются-то они не так уж и сложно :))
Аля так прекрасно расписала весь процесс, что трудностей не возникло.

 

Дырокола цветочного у меня нет, поэтому вырезала цветы в ручную.
Окрашивала акварелью: синий цветок - только краешки и серединку украсила тычинками,
розовый - тоже только краешки, оранжевый красила двумя оттенками и серединку украсила бисером, а фиолетовый (который в открытке) - краешки и серединки окрасила, растягивая немного по поверхности.
Вот такие потрясающие цветы я научилась делать :)))
Рада как слон!!!!!

Спонсор Школы магазин Лукоморье.
Кстати, за предыдущее задание 
мне посчастливилось выиграть приз - Сертификат на 300 рублей.
 Приз уже в пути :)))

Вот баннеры проектов:


 
Вот на сегодня и всёёёёёёёёёёё!!!!

Всем добра и веселого творчества!!!!!!

                                                                                                                 М.А.

14 комментариев:

  1. Мария очень красивая открытка , здорово вы придумали использовать акварель !!! Спасибо от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана :))) Однажды пришла в голову такая идея и с тех пор не могу остановиться, везде хочется штамповать акварелью - результат потрясающий!!!! Акрилом тоже кстати получается очень прикольно :)))

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка и цветочки супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка, цветы волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, открытка такая нежно-томная, класс!!!! А какие у тебя цветочки получились!!!! Мне очень нравится читать твои посты - как чашечку чая в уютном кафе испить..... Спасибки тебе!
    PS ты сменила фото в профиле- красотка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюша, так приятно :)))))))))))))))))))))))))))) Редко слышу такие приятности в свой адрес :))) Спасибо тебе большое :))))
      В последнее время хочется перемен, изменений, вот и экспериментирую :))))

      Удалить
    2. Близится Новый Год, время чудес и исполнения желаний!;) Без экспериментов и перемен мы будем топтаться на месте- так что движение вперед и вперед!!!!

      Удалить
  5. спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость))

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла поблагодарить тебя за ссылку по МК цветка.Я как увидела, сразу побежала делать.В новой открытке уже нашла ему применение)

    ОтветитьУдалить