понедельник, 16 ноября 2015 г.

Утепляемся

У нас в блоге Tempo Libero стартовали новые задания -
скраповое "Утепляемся" и рукодельное "Создаем тепло и уют".
Приглашаю поучаствовать к чему у вас больше душа лежит :))
А так как к чему у меня больше душа лежит я пока не определилась
(да и наверно уже не пытаюсь определиться - люблю всёёё :))) )
поэтому делала изначально рукодельную штуку, а потянуло всё таки в скрап :)))
Называйте как хотите, а я уже давно за отмену всяких условностей,
творчество оно и в Африке творчество :)))





Я люблю все свои вещи хранить в коробочках - так мне очень удобно и практично.
И часто приспособив под свои штучки очередную коробочку из-под чего-нибудь, выглядит это ужасно!!!!
Всегда думаю, ну потом как-нибудь задекорирую...
Вот и "дошли руки" наконец-то :)))
Есть у меня одна коробочка...
Связала чехольчик в обычной резинкой, а украсила чего  душа попросила :)))
Кусочек вязанного полотна, кусочек крафт-бумаги, кусочек книжного листа, кружочек пробки (пробку от винной бутылки нарезаю тоненькими кружочками),
вырезка отштампованной короны, сизаль, пайетки и кисточка из джутовой бечевки - получается королевская подставка для ... да для чего угодно вообще-то:)))


У меня в этой коробочке стоят всякие косметические флакончики и тюбики :))))
Косметических средств у меня много и я не очень люблю когда они стоят на виду - их "пестрость" дизайнов создает на полках хаос и визуальный беспорядок для глаза.
Меня это раздражает...
И даже если они стоят ровно и красиво, для меня они всегда выглядят беспорядочно и создают ощущение захламленности...
А эта коробочка  достаточно высокая, около 10 см, и флакончики полностью спрятаны в ней (их даже не видно на фото).
Они вроде и под рукой, одновременно спрятаны от глаз :))

Она мне так нравится!!!!
Даже сама не ожидала :))))



На сегодня всёёёёёёёёёёёёё!!!

Всем радости и творческого вдохновения!!!!

                                                                                                                 М.А.




5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, обалдеть - я сначала подумала, что это мини-блокнот размером....ну не знаю, точно умещающийся на ладони (я даже сначала не обратила внимания на задний фон, где клубки бечёвки - вроде должны были внести ясность в масштаб, ан-нет) - наверное эффект такой создаёт крупно вязанная обложка;) Я полностью с тобой согласна, что раздражает пестрота всякой атрибутики, люблю просто и чисто чтоб было....спасибо за идею;) никогда бы не догадалась так всё спрятать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья :))) Иногда фотографии создают такую иллюзию, что и не разберешь, что к чему :))) Я тоже не думала, что так можно спрятать (по всей высоте), а оказалось, что это очень практично (и красиво!), сейчас всё распределяю в такие коробочки :)))) На них приятнее смотреть :)))

      Удалить