понедельник, 25 января 2016 г.

Щелкунчик

Привет-привет!!!
Сказочное настроение меня не покидает :)))
Ещё в подготовке к Новому году зарядилась, так до сих пор не отпускает :)))
А пусть так и будет!!!!
Разве плохо жить в сказке?
Или по крайней мере делать из своей жизни сказку?
По-моему это здорово!!!
Перед самым Новым годом все мои мысли занял "Щелкунчик"...
Я и балет посмотрела, и книжку прочитала, и хожу всё-время напеваю мелодию...
И все думала как сшить такую игрушку.
А тут ещё и новый проект в блоге "Viva La Vista"
"Швейный сказочный проект"
и "Зимние сказки" несомненно это для меня "Щелкунчик".
Вот и получился у меня такой Герой







До набивки


А вот уже объемный :-)




 Это в процессе :))))


Со своим верным другом Солдатиком :-) 

За схему спасибо Ольге Дворяновой и Юлии Лапутиной.
julie-pr.blogspot.ru/2012/03/blog-post_27.html
После того как я его вышила, встречаю его очень часто на виртуальных  просторах, это наверно самая популярная новогодняя игрушка у вышивальщиц :))
Я его так полюбила и очень рада, что он получился :))

Очень ждем вас в нашем проекте!!!



На сегодня всё!!!!!

Всем радости, удачи и творческих успехов!!!!

                                                                                                         М.А.

5 комментариев:

  1. Какой же хорошенький:))) Маш, а сзади он тоже вышит или там ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша :)) Да, с обратной стороны тоже вышит, просто я забыла добавить фото :))) Спасибо, что напомнила, уже добавила :)))

      Удалить
    2. Очень красиво сзади тоже! Умничка!

      Удалить