среда, 23 марта 2016 г.

Добралась до зентангла

Привет-привет!!!
Меня давно завораживают узорчики, называемые таинственным словом "дудлинг".
Ещё часто слышала название "зентанглы",
но на мой взгляд это было тоже самое.
И вот решилась попробовать этого "зверя" в действии.
ВКонтакте есть группа Василисиной Марии про зентанглы, вот там и решила потренироваться.
Вот мой первый зентангл.
(прошу прощения за фото, делала с планшета вечером)







Очень понравилось делать растушевку, узор становится просто волшебным!!!
Правда я немного перебрала ;)))) но этож в первый раз ;))))

Оказывается, дудлинг - это когда просто рисуются узоры в разных направлениях
и могут начинаться с любого места на рабочей поверхности, не ограничиваясь никакими рамками.
А зентанг - это узоры, ограниченные линиями, обычно это квадрат 9*9.
Т.е. рисунок в рамке, так скажем.
Я даже купила специальный блокнотик, в котором буду собирать узорчики.
Правда, когда покупала и когда рисовала, ещё не знала, что рамка должна быть 9*9,
поэтому у меня 7*7...
И пока не знаю буду я придерживаться этого размера или в дальнейшем перейду на 9*9.
А вот так этот зентангл  выглядит у Марии.


Очень удобные штуки для обучения :))))
Загляните к Марии в группу, там очень много всего интересного на эту тему :))

На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, добра и солнышка!!!!

                                                                                                           М.А.

4 комментария:

  1. Ух ты! Как интересно. Мне очень понравился твой узор. Кажется, эта штука затягивает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша :))) О, да... это затягивает :))))

      Удалить
    2. Продолжение будет?:)

      Удалить
    3. Будет-будет :)))) даже думаю как такие штучки применить в творчестве :))) парочка идей уже в реализации, скоро покажу, что из этого получилось :))

      Удалить