среда, 4 мая 2016 г.

Пасхальное яйцо

Привет-привет!!!
Поздравляю всех с прошедшими праздниками!!!
Желаю добра и радости вам и вашим близким!!!!

А показать сегодня хочу пасхальное яйцо, вышитое шовчиками - результат участия в авантюре у Валентины Шаповаловой.


Я его сделала в качестве игольницы, мне удобно повешать его на стеллаж рядом с рабочим столом и там хранить рабочие иголки, всегда под рукой.









Вот такое яичко :)))
Спасибо Вале за схемку и подробное объяснение :)))


На сегодня всёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, ласкового солнышка и легкого творчестве!!!!

                                                                                                                   М.А.

3 комментария:

  1. Маша,какое оно у тебя яркое,солнечное,насыщенное! Ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А идея сделать игольницу такая необычная! Но мне нравится) возьму на заметку!

      Удалить
    2. Спасибо, Валя :))) С цветами я немного напутала изначально... так что получилось вот так :))) Но мне тоже нравится :))) А игольница - это единственное, что на ум пришло, других вариантов как-то не придумалось :))) Как раз игольница не помешала :))

      Удалить