вторник, 10 января 2017 г.

Начнем с буквы

Привет-привет!!!!
Поздравляю всех с прошедшими праздниками  и начавшимися трудовыми буднями!!!!
Пусть они будут не серыми, а великолепными, творческими,
наполненными прекрасными моментами!!!!
Живите ярко!!!
и будет вам счастье :)))

***************************************

Конечно, вы думаете, что я сейчас буду показывать свои новогодние работы
(как это делают сейчас все нормальные творческие блогеры :)))
Ан нет!!!
Буду показывать, то что не показала в прошлом (уже) году,
но от этого работы не стали хуже :)))
Встречайте -
Буква "Т"!!!


Обожаю объемные буквы!!!
Люблю всякие: бумажные, картонные, деревянные, текстильные!!!
Дано мечтала сделать и вот наконец-то!!!
Моя - из акварельной бумаги, покрыта белым грунтом, рельеф сделала текстурной пастой через трафарет (кстати мною очень обожаемый).
Делала в подарок, поэтому хотелось сделать нежной и  чтобы в интерьер вписалась,
поэтому покрыла светло-розовой краской и местами добавила бирюзовых "потертостей",
зашлифовала белым перламутром.
На фото не очень передались реальные оттенки, очень сложно было сфотографировать правильно - большие объекты мне пока не не удается запечатлеть хорошо :)) 
Буковка высотой 21 см.
 



Кстати, буква - отличный подарок.
Это очень оригинально и поверьте не останется без внимания :)))

Вообще, январь у меня объявлен месяцем "доделываниявсехнедоделок" :)))
Да-да, конечно, все всегда торопятся всё доделать в декабре,
но я решила, что если я буду доделывать в декабре, то на новогоднюю подготовку
времени совсем не останется...
Поэтому сейчас все проекты довожу до ума :)))

На сегодня всёёёёёёёёё!!!

Не скучайте :)))))

Всем добра, радости и творческих взлетов!!!!

                                                                                                                                 М.А.

1 комментарий:

  1. Какая классная буква получилась - восторг!!! В интерьере будет смотреться шикарно!

    ОтветитьУдалить