пятница, 7 апреля 2017 г.

Однослойная открытка

Привет-привет!!!!!
Как я рада выходным!!!!
Наконец-то можно вволю по-творить :))))
А меня вдохновило задание в блоге "Special Day Card"
Задание №152 One layer Christmas card/Однслойная открытка на новый год
Очень нравятся такие открытки!!!








 Крафт, брызги белого акрила - это мое любимое :)))
Надпись - эмбоссинг, 
делала впервые (из моих недавних приобретений пудра от Lindy's, моя давняя мечта, и она правда крутая!!!!)

На сегодня всёёёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, добра и плодотворных выходных!!!!!!

                                                                                                                           М.А.

3 комментария:

  1. Очень классная, красивая, стильная и мой любимый крафт (как же он здорово в однослойных открытках смотрится, правда?) Спасибо от SDC, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе, очень нравится! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить