суббота, 29 июля 2017 г.

Одеялко маленькое

Привет-привет!!!
Показываю результат участия в СП у Марии.
Мария предложила сшить "спальный" набор для кукольной кроватки.
Я сначала не планировала участвовать (в куклы у нас никто не играет :))) ),
но потом всё же решила сделать одеялко
и переименовать его в ... салфетку-подложку-накидку :)))
В общем пока она у меня накрывает швейную машинку :)))
Мария так всё хорошо объясняет и, что самое важное,
как шить пэчворк правильно.
Да и лишний раз потренироваться мне не помешает.
Размер 46х46 см.






Конечно не без огрехов...
Тяжело мне ещё дается свободно-ходовая стежка.
В центральной части завитки и петельки всё равно сначала фломастером намечала.
Главный вывод я сделала - требуется тренировка и тренировка.
Но результатом я очень довольна.
Я впервые сделала работу по эскизу, с заранее продуманным узором.
Спасибо большое Марии, что поделилась своим опытом и знаниями!!!

На сегодня всё!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем добра, солнечного настроения и новых достижений!!!

                                                                                                               М.А.

1 комментарий: