понедельник, 30 апреля 2018 г.

Тайник магический

Привет-привет!!!
Всё-таки сбылась моя мечта!!!
Я давно думала о такой штуке и вот я её сделала!!!
Это книга-тайник!





 У меня книга имела не тканевую обложку, поэтому сверху я сначала приклеила кусок ткани, а уже потом проводила весь красочный процесс.





 Сам блок тоже состарила




Как мне понравился процесс!!!
Хотя и занял у меня почти 2 недели... но это того стоило!!!
Спасибо большое Екатерине за подробный мастер-класс!!!

На сегодня всёёёёёёё!!!

Всем радости,добра и творческих магических вдохновений!!!

                                                                                                                               М.А.


2 комментария:

  1. получилось просто невероятно! очень красиво, таинственной! сурер!! )) я очень рада! спасибо за участие в задании и что сделали такую чудесную работу по мк ) такая интересная штука внутри, не могу понять что это ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина :))) За МК отдельная благодарность!!! А внутри (вы имеете в виду внутри в коробочке? Так это обыкновенная розочка :))) как то скучно открывать, а там пусто :)))

      Удалить