понедельник, 6 апреля 2015 г.

Проба в ДК "Хобби всем"

Очень-очень-очень хочу попробовать свои силы 
в качестве дизайнера блога "Хобби всем" :)))
Мне очень нравится этот блог,
он такой же "разносторонний" как и я :)))
Ещё года 2 назад я считала, что моё рукодельное увлечение - это шитьё, пэчворк...
и вот тогда я узнала, что я могу шить ещё и игрушки, куклы,
естественно, началось все с Тильд и до сих пор они - большая моя любовь :)))
И вот год назад открыла для себя скрапбукинг
и пока его осваивала познакомилась ещё попутно со многими видами творчества.
Например, никогда не умела рисовать и с детского садика не держала в руках краски,
а вот сейчас пробую себя "научить" и этому :)))
Как у меня это получается уж не знаю, знаю только то, что это мне безумно нравится!!!!
Также недавно начала вышивать крестиком...
совершенно для меня самой неожиданно, но тоже доставляет мне столько удовольствия :)))
В общем, что только я не пробовала,
мне нравится сочетать техники, сочетать несочетаемое
 и нравится узнавать что-то новое!!!!

Самые любимые работы:
(хотя это не однозначно - я люблю почти все свои работы :)))) )

Из вышивки очень люблю вот это сердечко-валентинку 



Новогодние микс-медийные шарики с элементами декупажа


Из скрапа нравится вот эта открытка с "валяным" сердечком


Винтажная открыточка



Из тильд обожаю всех своих :)))
ну, например, зайца



или Санту :)))


Да, в 5 работ я не уложилась :)))

Обожаю все свои работы!!!!
И это я говорю не от высокомерия и офигенной самооценки,
а просто потому, что получаю колоссальное удовольствие от творческого процесса создания,
поэтому и результат всегда обожаю уже априори!!!
Это ли не счастье?!!!!


Хоть я и опоздала к подаче заявке, но надеюсь, что мою кандидатуру рассмотрят :)))

Спасибо за внимание!!!!

На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!!

Всем добра, радости и творческого весеннего настроения!!!!!

                                                                                 
                                                                                                                  М.А.




3 комментария:

  1. Мария, замечательное резюме!!! Рада, что Вы решили потворить вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена :))) Я тоже буду рада сотрудничеству :))))

      Удалить
  2. Машенька, как это чудесно!!! Вот и мы тоже не можем остановиться на чем-то одном. Нам с мамой интересно ну все-все!!! Как же я тебя понимаю. А и зачем останавливаться? Правильно - нужно идти все дальше и дальше! Желаю тебе творческих успехов в саморазвитии:)

    ОтветитьУдалить