вторник, 28 апреля 2015 г.

Хорошая новость и открытка к празднику Победы

Хочу поделиться с вами хорошей новостью :)))
Меня приняли в команду ДК
блога "Хобби ВСЕМ"!!!!
Я оооочень рада,
потому как это блог рукодельный и разносторонний, прям как я :))))
И вот показываю свою первую работу в качестве дизайнера :)))
Творческое задание "Салют победы!"
Сделать работу на тему победы (любой!!!), плюс ОЭ в качестве множества мелких деталей, брызги, пайетки, бусинки, звезды и т.д.
Для меня задание было сразу однозначным - о Дне Победы!!!
И родилась такая открытка-планшет (размер 20х14).
В ней отразилось всё, что у меня ассоциируется именно с салютом 9 мая:
салют обычно проходит поздно вечером, поэтому темный фон, забрызганный разными спреями и красками; цветные нитки, мне кажется, очень напоминают сам салют. Открытку сделала на основе из "оголенного" гафрокартона, немного книжных и нотных листов (это тоже у меня ассоциируется с войной). Из ОЭ -это брызги, звездочки и капельки-точечки золотого контура. Всё немного застаренное и с налетом следов от огня и дыма сражений. Письмо - как символ того, что помогало многим выжить, отстоять наши земли и вернуться с Победой!!!
Гордимся и помним!!!








Очень мне понравилось как получился фон под "небо, озаренное салютом" :)))




Вот такое творческое безумие получилось :))))


 Присоединяйтесь к нашему заданию,
оно творческое, можно делать работы в любой рукодельной технике!!!
 Будем очень рады!!!!

Хочу поучаствовать в задании "Этот день победы!"



На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!!

Всем добра радости и творческого настроения!!!!!

                                                                                                                  М.А.

16 комментариев:

  1. Поздравляю с принятием в ДК! Успешной работы!
    Маша, открытка фееричная!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена :)))) Так приятно слышать:))))

      Удалить
  2. Красота-то какая! Да еще к такому празднику великому!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поздравляю! Открытка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :))) Я тебя взаимно поздравляю :)))))))))))

      Удалить
  4. Необычная и очень красивая открытка! Спасибо, что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная открытка! Но какая же она замечательная! Спасибо от Синей Груши за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая, интересная работа! спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить