четверг, 10 сентября 2015 г.

Любимый акварельный фон

Привет-привет все кто меня ещё не забыл :))))
Я всё ещё без ноутбука, поэтому так долго играла в молчанку :)))
Но вроде бы нашла временный выход из положения, 
поэтому надеюсь, что буду писать чаще :)))


Вот честно - палитра не моя, как то мне такой цвет не по душе,
вот только в природе он прекрасен, а так - ну не мое...
Решила применить акварельную технику,
по которой схожу с ума уже пару месяцев и чем больше "практикую", тем больше нравится!!!
Вот палитра сентября


А вот что получилось у меня




Цветочки распечатала на принтере на обычной бумаге, вырезала по контуру и обвела капиллярной ручкой, в серединку добавила желтого цвета, приклеила на клеевые подушечки для объема.




Фон получился обалденный!!!
Чем-то напоминает космическое небо :)))

А начиналось всё вот так



Кто не в курсе рассказываю как эта техника делается:
наносится много краски нескольких оттенков, как бы пятнами, затем дать  высохнуть полностью и снова слой краски и снова сушим и так до тех пор, пока результат не будет устраивать. Можно сушить феном, но тогда краски сильно смешиваются под потоком воздуха.
Мне больше нравится просушивать естественным путем, так краска высыхает красивыми узорами, но поэтому на создание такого фона у меня уходит дня два :)))
Но результат того стоит!!!!

Присоединяетесь к нашему заданию, будем очень рады!!!!

На сегодня всёёёёёё!!!

Всем радости, добра и теплых осенних денечков,
какие нас на Урале наконец-то радуют :))))

                                                                                                                   М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий