понедельник, 21 сентября 2015 г.

Миссис Пепперпот

Хочу представить вам Феечку - Миссис Пепперпот!!!


У этой малышки уже своя история есть...
Ещё в конце прошлого года я участвовала в СП по пошиву Овечки-Тильды, который проводила Елена Миллер
и моя Овечка заняла первое место,
чему я была несказанно рада!!!!!
В качестве приза я получила от Елены набор для шить вот этой Феечки :)))
Сшила я её быстро, но вот что касается чашечки...
Оббегала все наши магазины в поисках кофейных пар,
ну нету ничего... один раз видела, но не понравилось...
Долго Феечка сидела без "домика", пока не решила одолжить ей на время пару из нашего семейного сервиза :)))
Вот пока мы такие :)))







Как она мне нравится!!!!
А крылышки - просто чудо :)))

На сегодня это всёёёёёёё!!!!!

Всем радости, добра и приятного творчества :))))

                                                                                                           М.А.


6 комментариев: