среда, 13 сентября 2017 г.

Моя новая ДК. Открытка в эко-стиле.

Привет-привет!!!
Сегодня я к вам с первой работой для блога "Арт-Кладовая",
в которой я в ближайшее время буду дизайнером!!!
У нас в блоге проходит задание "Стиль месяца -Эко".
Моя любимая тема :))))
Вот что мне нашептала природа




 За основу взяла двунитку. Приклеила её на картон с помощью белого грунта.
Для моего проекта двунитка показалась мне очень светлой, поэтому я окрасила её спреем темное золото металлик, просто кистью, с добавлением золотого спрея местами.
Далее мой любимый этап - штампинг. Использовала штампы текстовые и растительные, 
на двунитке они особо не пропечатались, но этот эффект очень интересен.
Получился фон состаренный, как бы немного обугленный.
 В качестве декора, бумага разного вида, в том числе и крафт, который немного подпалила на огне. В качестве тематического элемента - засушенный лист растения (по-моему это анис, по крайней мере он так пахнет).
Сделала фишку - на кружочек картона наклеила семена различных растений.
Прикольная штучка получилась :)))
Ещё в качестве декора - сизаль, окрашенный спреями кусочек марли, вырезные элемента, сделанные при помощи штампов.
И завершающий штрих - брызги акриловой краской, черной и белой.



 В качестве подложки под мой "анис" послужил кусочек бумаги с тиснением "структура дерева", окрашенная коричневым металликом.





Вот такая открытка у меня получилась :)))
С радостью посмотрим как получится у вас!!!




На сегодня всёёёёёёёёёёёёё!!!!!

Всем радости, добра и солнечного вдохновения!!!!!

                                                                                                                    М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий