суббота, 23 сентября 2017 г.

Pop-Up детская открытка

Привет-привет!!!
В блоге "Скрап-Волшебница" вышло мое вдохновение, так что рассказываю ;)))  
Я давно хотела сделать открытку Pop-Up  и наконец пробил час! 
Эти открытки очень эффектно смотрятся и у "одариваемого" всегда вызывают "вау"-эффект,
 а кроме этого большой плюс (по крайней мере для меня), 
что их можно поставить на полочку и любоваться :)))
У меня сложилась детская открытка на рождение мальчика.
 


 Пчелок и гирлянды крепила на прозрачные пластиковые полосочки, 
для эффекта "летучести".
 



Вот так в сложенном виде выглядит.

Эффектная вещь, а материалов-то всего пара листов скрап-бумаги
одна фигурка из чипборда и гипсовая фигурка.
 
Мне очень понравилось делать эту открытку,
появилось ещё множество идей на эту тему, так что она не последняя :)))

На сегодня сёёёёёёёёёёёёёёё!!!

Всем добра, радости и творческих свершений!!!!

                                                                                                                           М.А.


Комментариев нет:

Отправить комментарий