понедельник, 24 ноября 2014 г.

СП Технический вторник с Оксаной 1 этап

С таким предвкушением я взялась за этот проект!!!!

http://lisa-alisashobbyhimmelen.blogspot.ru/2014/11/1.html?m=0

Я люблю все необычное!!!
Я люблю использовать материалы "не по назначению"!!!!
Люблю когда ломают стереотипы!!!
Люблю когда из простых вещей делают "не простые"!!!
Люблю!!! Люблю!!! Люблю!!!
И вот этот проект, я думаю, из этой же серии :)))
Ну только посмотрите как мы начинаем!!!
На 1 этапе готовим поверхности.
У меня получилось пока вот что:

1. Шпатлевка акриловая.
 Основа - досочка ДВП 
(крышка от детской коробки с деревянными кубиками (нашла на чердаке на даче).
27*19 см.
На обратной стороне есть такая реечка, за которую крышка отодвигалась, не стала её убирать - за неё потом можно повесить на стену.



2. Шпатлевка акриловая на фанере
36*25,5 см.


3. Шпатлевка акриловая на флористической сетке (эксперимент).
Но наверно эксперимент не удался: на поверхности почему-то появились трещинки и она немного покорежилась...
Наверное слой не достаточно толстый - сетка просвечивает...
И вот сейчас думаю можно ли покрыть ещё одним слоем сверху потолще или уже ничего не исправить...
размер 25*25 см.



Вот такая сетка


Вообще-то это должна быть мешковина.
Я сначала подумала: "О, ну этого-то добра у меня найдется, как никак приусадебное хозяйство имеется" :))
"Заказала" мешок из под картошки мне выделить...
Ждала-ждала, не дождалась и сделала на сетке... увидев результат расстроилась...
и тут приносят мне мешок!!!!
Я сначала обрадовалась, но увидев, опять расстроилась - мешковина плотного плетения,
а нам надо с крупными ячейками...
Вот такую мне принесли

Сказали, что принесут другой...
Вчера принесли, но думаю это тоже не достаточно крупные...
В общем, не знаю сделать на такой или уж пропустить этот момент...

4. Дальше поверхности с гипсовыми бинтами.
Их оказалось найти тоже не очень просто...
пришлось побегать по аптекам, не везде бывают :)))
Но работать с ними так понравилось - легко и просто!!!
Сделала на кусочках ткани (подрамник не нашла в наших магазинах)
27*31 см


и 15*16,5 см


Вот такие у меня пока заготовки :)))
Интересно, что же будет дальше?
С нетерпением ожидаю продолжения!!!!

Вот пока всёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, добра и удачных экспериментов!!!!

                                                                                                                              М.А.

2 комментария:

  1. Мария, как интересно! И где ты только находишь такие интересные и необычные проекты. Буду наблюдать за твоими успехами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, они как-то сами находятся :)))) Надеюсь у меня что-то получится, хотя сама ещё не знаю до конца, что мы будем делать - Оксана всё держит в секрете :)))) В любом случае я уверена, что будет классно, если принимать во внимание потрясающие работы, которые делает Оксана :)))

      Удалить