воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Итоги по СП Акварель

Вот и закончился СП "Акварель"
Я испытываю потрясающие чувства после этого проекта!!!!
Столько эмоций!!!
Очень мне нравятся акварельные работы, но пробуя сделать что-то сама,
выходило как-то не очень...
и понять не могла как делаются те или иные вещи...
теперь, после прохождения такого мини-курса, я уже могу сделать что-то,
что по крайней мере нравится мне :))
хотя работать и работать ещё :))) и это только начало  :))))
Вот мои работы в этом проекте



Заливка + блестящее


Лессировка + прозрачное


Письмо по сырому + что-то металлическое


Оттиск, маскировка, брызги + что-то растительное/деревянное


Комбинированные и смешанные техники + тканевое


Вот такие мои результаты :)))

Я ими очень довольна :)))
Спасибо ещё раз девочкам за проект!!!!


На сегодня пока всёёёёёёёёёёёё!!!
Всем радости и творческих свершений!!!!

                                                                                                                   М.А.

2 комментария:

  1. Мария, Вы росли от этапа к этапу, и на последнем этапе сделали колоссальный скачок вверх! Так приятно видеть прогресс и в самих работах, и в способе их подачи зрителю! И вам спасибо, что были с нами от начала до самого конца и удачи в финале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля :)))) Для меня ваши слова как бальзам на сердце :)))) Очень приятно слышать :)))) Благодаря вашему проекту я стала лучше понимать акварель и с каждым разом чувствую себя с ней более уверенно!!!! Хотя ещё учиться и учиться, постигать и постигать этот сложный и безумно красивый мир акварели :))))

      Удалить