четверг, 12 декабря 2013 г.

На носу что?... Новый год!!! :))

Вот и я готовлюсь к встрече Нового года!!!
Целая коробка сувенирчиков для родных и близких.

 А сейчас все по отдельности.


Кофейно-шоколадные Пряничные человечки. Первый - Тильда, второй - выкройку в интернете нашла. У них есть петельки, чтобы можно было повесить на елочку.




И конечно же лошадки :))
Вот лошадка, выполненная по мастер-классу Екатерины Белицкой, очень мне понравилась и делается легко и быстро. Мастер-класс можно посмотреть здесь.


Я часто шью игрушки (Тильды например) в половину натуральной величины, вот и лошадок сделала на выбор по выкройке форматом А4, а поменьше - А5. И обе они мне понравились. Поменьше получилась более изящная и её можно повесить на елку (там специально сделала петельку). Когда уже сшила, то показались они мне бледноватыми и я решила затонировать их кофейной смесью. Маленькую красила только смесью кофе-вода-ПВА, а затем добавила в этот раствор ещё и какао, получилась более насыщенная смесь и уже этим тонировала большую. Сушла в "стоячем" положении на воздухе.

А вот ещё одна лошадка. Сделана по выкройке мастера Колотьевой Надежды, подробный мастер-класс смотри здесь. Называются - позитивные лошадки :))



Ну, вот!!! Начало положено...И настроение уже новогоднее стало :))

Всем удачи и творческих мук! Пока!

2 комментария:

  1. Всё понравилось!!! И лошадки, и пряничные человечки - ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся, даже убирать в коробку не хочется (всё таки они новогодние) :))

      Удалить