среда, 25 декабря 2013 г.

Цветочные ангелы

Две очень милых феечки
Сидели на скамеечке
И, съев по булке с маслицем,
Успели так замаслиться,
Что мыли этих феечек
Из трёх садовых леечек.

Смотрю на своих цветочных ангелов и вспоминаю это стихотворение С.Я.Маршака (правда я немного "переврала" - в оригинале феечек было три). 
Очень я любила его в детстве, когда мне мама читала :))

(И моя любимая леечка как раз в тему :)) )









А вот и леечка :))














 А сейчас немного о пошиве.
Сшита по книге Тони Финангер, только я шила в половину натуральной величины (т.е. выкройка на А5), рост получился около 40 см.
Здесь подробный мастер-класс и выкройки.
Шила для себя и своей сестры.

Прошу обратить внимание на штанишки(?) или как это назвать? :)) и верхнюю часть платья у "розовой" куколки - подходящей ткани у меня не нашлось и я взяла простую белую ткань с редким рисунком и сделала точечки красным контуром по ткани. У "красной" Тильдочки - для пояса и крылышек взяла ткань в красный горошек, но оттенок этого гороха был не подходящий (какой-то бледно малиновый) и тусклый, поэтому каждую горошинку тоже обвела красным контуром и добавила точек - ткань сразу стала интересней.

Вот такие феечки :))

Всем добра и творческих успехов :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий