понедельник, 10 ноября 2014 г.

Вышиваю...

В промежутках между скрапом и шитьем я вышиваю...
причем как только сажусь за вышивку, остановиться уже не могу :)))
Могу опомниться, когда на часах уже 3 ночи...
Это наверное единственный процесс, когда я нахожусь вне времени...
Причем это такая медитация, что восстанавливает мою внутреннюю гармонию после любых будничных сует :)))

Вот и вчера был у меня вышивальный вечер - вышивала бобинку для мулине,
участвуя в СП "Подарочек рукодельнице" у Светы.
Долго "готовилась" так, что даже про сроки забыла :)))

Цвет ниточек подбирала по схеме из уже имеющихся у меня в запасах, 
поэтому получилось немного ярковато и рисунок не очень четкий...
уже потом только додумалась посмотреть на картинку с готовой вышивкой...
ну да, ничего :))) для себя же делала :)))


Вот такие туфельки :)))
Осталось только додумать как сделать бобинку :)))

Вот пока и всёёёёёёёё!!!!!

Всем добра, радости и творческого вдохновения!!!!


                                                                                                                          М.А.

6 комментариев:

  1. Здорово! Оформление вышивки самый ответственный этап. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла :))) Мне иногда кажется, что оформление самый тяжелый этап, по крайней мере для меня :))))))

      Удалить
  2. Маша, замечательный сюжет! А если сделать бобинку и намотать нитки, то получится, что они закроют вышивку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, вышивку будет видно не всю :((( Но зато сама-то ведь знаешь, что "там" внутри красота :)))

      Удалить
  3. у тебя цвета такие яркиие, насыщенные получились!

    ОтветитьУдалить