вторник, 18 ноября 2014 г.

Овечка-"трансформер"

:))))
Не пугайтесь это не страшно :)))
Просто она "работает" как магнит (например для холодильника)
и как подвеска.
Сшила я её ещё в сентябре для новогоднего обмена, который организовывала Ольга,
для тезки - Маши :)))
Овечка уже давно добралась до хозяйки,
сейчас живет у неё и надеюсь радует :)))
а мне всё не хватает времени показать её вам :)))
А она ведь того стоит :)))))

овечка, новогодняя игрушка,новогодний подарок

овечка, новогодняя игрушка, новогодний подарок



Прикрепила её к плетеной подставочке
(я же люблю плетеные штучки),
так смотрится с ней классно, мне нравится!!!!




 Вот так висеть усеет :)))


А вот на холодильнике красуется, среди бабочек :)))



Она мне так нравится!!!!
Хороший подарок друзьям и близким, сделаю-ка я ещё парочку :)))

А мы с овечкой поскачем в Рукодельное Кафе
 

И в галерею к Татьяне Лебедевой


Вот пока и всёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости и хорошего настроения!!!!

                                                                                                                     М.А.

10 комментариев: