воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Минималистичная открытка

А у нас за окном -27 :)))
Я люблю когда так холодно - потому что тогда отопление "поддают" и у нас дома тепло :)))
а так у нас всегда "айс"...
Так что я рада :)))

А показать хочу открыточку для
ОЭ - Снеговик.
Опять долго думала, что бы такое сделать
и когда начала собирать открытку так понравился белый фон
и какая-то чистота, что решила сделать её почти "чисто и просто" :)))
Это специально для "практичных" людей - не все же любят (и понимают)
"навороченные открытки" с большим количеством декора :)))








На сегодня всёёёёёёёёёёёё!!!

Всем добра, радости и хорошего настроения!!!!

                                                                                                                               М.А.

8 комментариев:

  1. Маша, это я тот человек, который любит простые открытки!:))) Такие они милые, эти снеговички на чистом искрящемся снегу!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :))) Я так рада, что мои предположения оправдываются!!!! Я вот люблю всякие, и навороченные, и простые :))) Но простые мне пока делать сложнее, поэтому ими я восхищаюсь больше :)))

      Удалить
  2. Чудесный хоровод, праздничный! Спасибо, что творите с блогом "Интернить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))) Мои снеговички и правда как будто хороводят :)))

      Удалить
  3. Мария, какая милая открытка! Приглашаю принять участие в блог-эстафете http://sweetkobylkin.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить