четверг, 18 декабря 2014 г.

Звездочка №2

Как мне нравится шить такие звездочки!!!!
Это всё СП "Позвездим" с Андреевой Натальей :))
Для 2 этапа (хоть я и опоздала)
у меня получилась такая звездочка
(ОЭ - металлическое, кружево, шитье)






У меня металлические пуговки и цепочки.
Ой, быстрее бы примерить на ёлочку :)))))


Пока на сегодня не прощаюсь, вернусь с ещё одной звездочкой :)))

                                                                                                                        М.А.

4 комментария:

  1. Красивая звездочки. Яркая...созлает нг настроение. Сочетание разнофактурных материалов очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :))) Я тоже люблю сочетание разных фактур, материалов, очень нравится когда сочетают не сочетаемое :)))))

      Удалить
  2. Какая интересная звездочка! Праздничное настроение задает.

    ОтветитьУдалить