пятница, 12 декабря 2014 г.

А не попробоваться ли мне в ДК?..

Я подумала, что я наверно уже готова к "переходу на новый уровень" :)))
По крайней мере надо же когда-то начинать :)))
Мысли такие меня уже мучили месяца два...
но недавно увидела, что в блоге Scrap Lifting проходит набор в ДК
и подумала, что это как раз то что мне нужно!!!!!
Почему?
Да потому что у меня очень не плохо (по-моему:))) получается повторять работы других.
Я конечно не имею ввиду, что я делаю это специально,
а  потому что когда повторяешь работу мастера в процессе получаешь столько знаний и умений,
т.е. лифтинг для меня это своеобразный мастер-класс, в процессе которого я не только получаю прекрасную работу, но и повышаю свою "квалификацию" :)))

Тем более, что предлагаемая открытка Евгении Петцер для лифтинга мне так понравилась,
что это только укрепило мое желание  :))))))

Вот моя работа






А вот оригинал - открытка Жени  Evgenia Petzer




Пожелайте мне удачи :))))

На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости и творческих выходных!!!!

                                                                                                                           М.А.

15 комментариев:

  1. Привет Маша, давно я к тебе не заглядывала, открыточка получилась, как оригинал, очень красивая, желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа :))) Спасибо большое :))) Мне очень приятно :))))

      Удалить
  2. 100%-ный лифтинг! У меня так не получается) Удачи, Маша!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, тебя обязательно возьмут! И лифтинг красивый и фотографии четкие! Молодец, что пробуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Мариночка :)))))) Мне очень приятно :))))) Очень буду рада, если меня возьмут :))) но если нет, значит будем работать дальше :)))

      Удалить
  4. Маша, удачи тебе!!!! Думаю, тебе давно уже пора быть в ДК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олеся :)))) Ну, вот теперь буду дерзать :)))))))))))))))

      Удалить
  5. Лифтинг получился на все 110%))) открытка чудесная!!! На мой взгляд, симпатичнее оригинала)) супер!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и трогательная работа. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится! спасибо, что участвуете в наборе в Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить