вторник, 2 декабря 2014 г.

Звёздочки, звёздочки...

Как мне понравилось делать различные украшения для елки!!!!
Это что-то!!!
И почему это я раньше этого не делала?..
Наталья предложила "Позвездить" вместе
и, вдохновившись работами девочек, не смогла остаться в стороне :)))
На 1 этапе делаем звездочку с ОЭ - 
 что то вязанное, пайетки, бусины или бисер.

Сначала сделала одну звездочку красненькую :)))
Ну а затем уже не смогла удержаться :)))

новогодние звезды




И ещё поподробнее



новогодняя звезда, игрушка, текстильная



Мои "фирменные" снежинки и фишечки - очень мне нравятся :)))))))
 

новогодняя звезда, игрушка, текстильная





Вот такие пока звездочки :)))
А руки-то тянуться ещё сделать :))))
Ой, держите меня четверо......
:))))))))))


 За подробностями СЮДА.

На сегодня всёёёёёёёёёёёё!!!!
Всем добра, радости и хорошего творческого настроения!!!!!!

                                                                                                                       М.А.

14 комментариев:

  1. Какие они нарядные! Больше всех понравилась с Морозом и вязаной снежинкой )

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какие они замечательные! Я даже не смогла различить, из чего всё сделано! Обожаю такую многослойность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :))) Так хотелось сделать помногослойнее :))) но у меня пока ещё не очень получается, хочется побольше слоев... но пока как смогла :)))

      Удалить
  3. Очень уютные звездочки. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла :))) Мне так нравятся такие штучки :))) Правда уже не терпится посмотреть, как они будут выглядеть на елке... а вдруг будет не очень... Уже так и хочется примерить :))))))

      Удалить
  4. Обалденные звездочки! "Вкусные"... так и просятся на елку. Надо делать еще))) особенно раз так шикарно получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона :))) Конечно, буду ещё делать :))) Так процесс понравился :)))))

      Удалить
  5. Какие они классные) На елочке будут смотреться обалденно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :))) Уж жду-не дождусь когда на елку их повешу :))))))

      Удалить