понедельник, 20 ноября 2017 г.

Гирлянда новогодняя. Мастер-класс.

Привет-привет!!!
У нас в блоге StudioLeto полным ходом идет подготовка к новогодним праздникам!!!
Стартовал 1 этап совместного проекта "Альтер Новый год", на котором мы делаем украшения для дома.
Я сделала вот такую гирлянду


А процесс создания хочу вам показать :)))
 Сначала нарезала основу из акварельной бумаги, а затем из крафт-бумаги чуть меньшего размера и проложила строчку на швейной машинке по периметру.
 Текстурной пастой с песком нанесла немного рельефа через трафарет.
 Пока сохла текстурная паста нарезала звездочек из скрап-бумаги 2-х размеров, и подобрала картинки для каждого флажка.
 Все края состариваю, я это делаю с помощью ножниц.
 Дальше я покажу процесс на одном флажке.
Под большую звездочку подкладываю вязанное полотно (сегодня моей жертвой слала белая шапка, ненашедшая применение по прямому назначению)
:)))
 На большую звездочку приклеиваю меньшую, немного со сдвигом для динамики,
приклеиваю на кусочки картона для объема.

 Дальше очередь картинки, под неё я сразу же помещаю небольшой пучок сизали.
Также добавляю в правый верхний угол вырубку снежинку, а слева скомканные нитки.
 Сверху помещаю два длинных флажка и надпись - распечатанная на принтере и вырезанная.
Один флажок из скрапбумаги, а второй - сделан при помощи блестящего бумажного скотча.
Чуть ниже покажу как его сделала.
Украшаем топпингом - нанесла на некоторые места прозрачный медиум и сверху при помощи кисточки искусственный снег и пока все не высохло посыпала сухим серебряным глиттером.
 На основу из акварельной бумаги приклеила в нескольких местах кусочки марли.
На крафтовую основу приклеиваю кусочки картона для объема и все вместе соединяем.
Все готово!
Добавляем пайетки и любуемся результатом!!!

 Снизу ещё поместила кисточку, сделанную из ниток "Ирис".
А сейчас показу как просто сделать из бумажного скотча эффектный флажок.

 Понадобятся кусочек акварельной бумаги, скотч бумажный ( у меня серебряный, купленный в "Фикспрайсе") и ножницы.
Наклеиваем кусочек скотча на край акварельной бумаги.
 Отрезаем по краю скотча и вырезаем уголочек. 
Всё :)))
А теперь предлагаю посмотреть все флажочки моей гирлянды.

В качестве крепления гирлянды у меня джутовый шнур и бумажный красно-белый витой шнур.
Мне показалось, что это сочетание как раз подходит к моей гирлянде и по цветовому исполнению и по фактурному.

 На некоторые элементы на картинках я нанесла глосси-акцент.








Надеюсь мой процесс будет вам полезен :)))
Ждем ваши украшения для дома в нашем проекте!!!

На сегодня всёёёёёёёёёёёёё!!!!
Всем радости, добра и творческого настроения!!!!!

                                                                                                                             М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий