вторник, 7 ноября 2017 г.

ДД с блогом Mr.Painter. 1 этап. Подготовка материалов

Привет всем!
Мы с девочками в блоге Mr.Painter делаем Декабрьский дневник
под кодовым названием "Однажды в декабре"
и если вы ещё не с нами - присоединяйтесь!!!
Я делаю настоящий ДД, в котором планирую и записи вести и списки составлять и фотографии размещать, в общем всё-всё, что будет у меня в декабре.
Но наш проект не ограничен дневниками - вы можете делать всё что угодно:
ДД, как у нас, или альбом или всё, что вам вздумается!
Свой ДД я делаю из коллекции "Свитер с оленями" и не смотря на то, что это очень яркая и светлая коллекция, мне захотелось подчеркнуть её красоту крафтом. Вот все мои "заготовки": нарезала скрап-бумагу, плотные крафт-листы, навязала снежинок и цветочков и вырезала из листа для вырезания много элементов.
Также распечатала на белых и крафтовых листах числа месяца и названия заголовков разными шрифтами (потом буду выбирать, какой больше понравится).

Размер моего дневника - А5, т.е. 21*14,8 см. Для начала я отрезала от листов 30*30 см по горизонтали 21 см, т.е. у меня получились листы 21*30 см. Затем какие-то листы я разрезала до формата А5, какие-то согнула пополам, сделав книжкой, а какие-то согнула с двух сторон так, чтобы получились карманы.
 Из листа, сложенного пополам вырезала вот такой "лес" елочный, как я его делала расскажу в отдельном мастер-классе.
 Лист с накладным кармашком, в такой карман много что можно положить.
 Тоже двойной лист-книжечкой, из которой сделала елочку (произвольно нарисовала контур).
А этот лист, который загибала с двух сторон в разные стороны, что бы сделать кармашки. Фото ниже - обратная сторона.
Этот лист сборный, внутри открывается и там - кармашек, на который можно разместить фото.
Вот такие блоки для записей я сделала, в них можно записывать что-то: заметки, списки покупок, что произошло за день или просто свои мысли. Как я сделала эти блокноты я также покажу отдельно.
Также я сделала конверты из тонкого крафта.
Вот и все мои приготовления, далее самое интересное - декорирование!!!
Присоединяйтесь к нашему проекту, будет интересно!!!!

На сегодня всёёёёё!!! 
Всем добра, радости и творческого настроения!!!!

                                                                                                                                М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий