воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Наполнение для Декабрьского дневника

Привет-привет!!!
Хочу показать какое наполнение я сделала для своего Декабрьского дневника, 
который я делаю в нашем совместном проекте "Однажды в декабре"
в блоге Mr.Painter.

Я сделала простой шейкер в виде елочного  шара. Я хотела сделать его как отдельный элемент, чтобы его можно было переворачивать как и все листы в дневнике. Для начала я нарисовала шаблон, для этого взяла лист офисной бумаги, сделала в нем отверстия, такие как будут в моем дневнике. Прикладываю подручное средство круглой формы, отступая от края столько, сколько хватит для того, чтобы шарик свободно переворачивался и надежно был прикреплен. Рисую этот "держатель" и обвожу круг.


Вот что получается. Вырезаем наш шаблон.
 Дальше нам нужно два кусочка пленки не толстой (чтобы машинка смогла прошить), но и не слишком тонкой, надо чтобы наш шейкер держал форму. На одном кусочке обводим контур по шаблону простым карандашом.
 На этот кусочек внутрь контура насыпаем пайетки, глиттер, я ещё поместила маленькие елочки и снежинку из тонкого фетра. Слишком много не нужно, иначе шарик будет пухлым и не аккуратно смотреться. Аккуратно накрываем вторым кусочком пленки и прошиваем по контуру на машинке.
 Обрезаем ненужное вдоль контура, отступив 2 мм и делаем отверстие дыроколом.
Чтобы через это отверстие не высыпался глиттер я нанесла по контуру дырочки глосси-акцент.
Вот и все. Так можно сделать любые фигурки.
Переходим дальше :))
Я никогда не пробовала делать поп-ап элементы,
и подумала, что в моем ДД это будет как раз кстати.
Я сделала элемент слайдер. В нем может поместиться 3 фотографии:
одна большая на лицевой части и две маленькие - в выдвижной части и под верхней "скользящей". Эту конструкцию слайдер я делала по вот этому видео мастер-классу.



 Ещё я сделала конструкцию "твист" (вот этому видео мастер-классу).




Ещё фотографии можно поместить в миник, который сделала из одного листа 20*30см.
В кармашках - теги, на которых можно разместить фотографии и журналинг.
(видео мастер-класс можете посмотреть ТУТ)

Миник будет "жить" вот в таком кармашке.

 А ещё я сделала вот такой вязанный карманчик, в который можно положить мно-о-о-го чего :))
Сделала его достаточно просто:
связала кусочек полотна приблизительно по размеру моего кармашка.
Затем надо его пришить и я придумала так: сначала проложила строчку на машинке по всему периметру основы (у меня плотный крафт-лист), только надо поставить длину стежка не слишком часто.

 затем стала пришивать вручную, втыкая иголку в дырочки от машинной строчки, но в каждую вторую, а то получилось бы слишком часто.

Вот такой довольно вместительный карман получился.
Единственно, в что я не предусмотрела, так это то, что дырочки надо было сделать сразу ещё до пришивания кармана.
Но ничего страшного, что-нибудь придумаю :)))
На сегодня пока всёёёёёёёёёёёё!!!!
Всем радости, добра и красивого творчества!!!
                                                                 
                                                                                                                       М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий