воскресенье, 16 июля 2017 г.

СП "Лето в режиме Лайт" 1 этап

Привет-привет!!!
Я так давно хотела попробовать что-то сделать на акриле,
что мимо этого СП пройти не могла :)))
В блоге Chipboards.ru начался интересный СП "Лето в режиме Лайт",
будем творить на акриле
и на первом этапе готовим украшения.
Я буду делать миник на прозрачных тегах
про один день прошлого лета, про поездку на водопад.
Поэтому у меня будет ботанический чипборд, немного натуральных засушенных травок.
Я покрасила чипборд спреями, алкогольными чернилами, деко-глазурью.
Декора у меня будет не много, так как хочу поэкспериментировать с акриловыми основами.








Это пока всёёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем хороших выходных!!!!

                                                                                                                                 М.А.

6 комментариев:

  1. Растительный чип впечатляет! Спасибо, что присоединились к нам! Ждем с нетерпением что будет дальше:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой здорово! Я тоже буду с сухоцветами экспериментировать! Чипборд получился очень красивым!

    ОтветитьУдалить
  3. Ботаника! Нравится мне это направление! Но предпочитаю любоваться со стороны! Поэтому очень ждем продолжения) Мария, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как классно! Маша, очень интересно будет посмотреть на твой миник в сборе, и память сохранишь и давно желаемое исполнишь))) Чипик красивый получился!) Спасибо, что присоединилась к нашему проекту в блоге Chipboards.ru!))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, и уже ведь здорово)))) Люблю ботанические мотивы)))) Природа наше все)Спасибо, что творишь с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить