воскресенье, 30 июля 2017 г.

Мини-альбом по СП "Лето в режиме Лайт"

Привет-привет!!!
Вот  и результат моего участия в СП "Лето в режиме Лайт"
Я сделала мини-альбом о поездке на водопад прошлым летом.







 А тут у меня спрятана раскладушка







 А вот странички на просвет - красотища!!!


Альбомчик вмещается на ладошке - размер 13х9 см.

Сознаюсь, что это первый мой мини-альбом :)))
Сколько раз пыталась начать делать и все никак не могла довести дело до конца...
На этот раз всё-таки завершила, чему я безумно рада!!!
Он мне так нравится :)))
И нравится, что я его сделала так нестандартно :)))
Так много плюсов получилось с этим альбомчиком:
давно любовалась на прозрачные работы, так хотелось алкогольными чернилами поэкспериментировать, давно хотелось запечатлеть этот день в альбомчике, да и миник наконец-то сделала :)))
Спасибо девочкам-дизайнерам за проект, за идею и за вдохновение!!!!


На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!!

Всем добра, радости и творческих достижений!!!!

                                                                                                                 М.А.

7 комментариев:

  1. Какой яркий,летний,лесной...очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный миник!!! Мне очень понравилось как вписался чип к фоткам на каждой страничке!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, альюомчик получился очень летний, все продумано, чип очень удачно вписался в странички! Ты умница! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какой яркий, сочный, вкусный получился у тебя альбомчик! И такой милый малышок с приятными воспоминаниями!))
    Это так круто, когда заряжаешь людей идеей, из этого выходят прекрасные работы, да еще и похвалу получаешь))) Невероятно приятно, что получилось нам всем вместе собраться и создать красоту, да еще и подтолкнуть на первые свершения! Очень рада, что твой "первый блин" не вышел комом, надеюсь, мы помогли раздвинуть рамки твоего сознания и подружиться с акрилом и алкогольными чернилами))) Будет прекрасно, если ты продолжишь свои эксперименты с новыми материалами и формами, я уверена, выйдут обязательно шедевры!))))
    Спасибо тебе большое за участие в проекте, за то, что поддержала нашу сумасбродную идею "творить летом"!!!))
    Я считаю, с такой работой ты уже победитель!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, ваши слова очень важны для меня :))) Отдельное спасибо за проект и вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фоны фантастические получились! Да и в целом альбом сложился и выглядит ярко и нетривиально!
    Маша, спасибо большое, что были с нами в СП: :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Для начала с дебютом, для первого раза - это просто бомба!! Получился красочный, необычный и по настоящему летний альбомчик!! Мария, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить