четверг, 27 июля 2017 г.

Папка для детских документов

Привет-привет!!!
В блоге Businoknet проходит замечательный СП "Малыши-карандаши"
и я очень хотела поучаствовать и всё-таки найти время.
И вот вроде все получается :)))
На 1 этапе делаем папку для детских документов.
Девочки показали столько разнообразных вариантов, что я даже растерялась.
Мне очень понравилась работа Элеоноры - папка-клатч.
Очень практично, удобно и стильно!!!
Я решила воспользоваться её мастер-классом и вот что у меня получилось

 Внешний вид - всё достаточно лаконично, ограничилась яркими цветами ткани.






На левой стороне - папка пластиковая на молнии с кармашком, в который поместиться пластиковая карточка полиса (на фото папка отодвинута).
Под папкой "на форзаце" сделала карман и сверху пришила пластиковый кармашек для карточки СНИЛС.


На центральной части 3 файла для свидетельства и ещё каких-нибудь документов, 
а под файлами - бумажный уголок, в который тоже можно что-нибудь положить.


Сзади пришила карман на резинке,  мне это тоже показалось очень удобным.
Закрывается "клатч" на липучку.
Пыталась сделать на маленькие магнитики, но не получилось...
Благодарю Элеонору за чудесную идею и МК :)))
Из ОЭ у меня бумага с узором шеврон и лошадка-игрушка на картинке.


На сегодня всёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, добра и солнечного творчества!!!!!

                                                                                                                         М.А.

7 комментариев:

  1. Мария, у вас вышла замечательная папочка! Такая аккуратная! И очень приятное сочетание цветов.
    Спасибо за вашу работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, как же мне нравится ваша папка!! Ее цветосочетание, аккуратность, практичность одним словом у вас все сложилось!) Спасибо, что творите с нами - блог BUSINOKNET!

    ОтветитьУдалить
  3. Я так рада, что мой МК вам, Мария, пригодился! :-) У вас получилась яркая, стильная и аккуратная папка. Мне очень понравилась ваша работа! :-) Спасибо за Ваше творчество от команды BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая и сочная папочка! Очень здорово! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить