воскресенье, 23 июля 2017 г.

"Лето в режиме лайт" 2 этап.Основы

Привет-привет!!!!
А я сделала фоны для 2-го этапа СП "Лето в режиме лайт",
которое организовали в блоге Chipboards.
Декорируем прозрачные заготовки.
У меня конечно не акриловые основы, а плотный пластик (из под разной упаковки).
Вырезала в форме тегов и побаловалась алкогольными чернилами и штампингом.






 Вот так выглядит стопочкой.
А ещё пробовала экспериментировать, но результат не очень понравился...
Скорее всего дело в медиуме...
 Первый эксперимент: смешала прозрачный медиум с декоглазурью и микробисером,
нанесла эту смесь через маску "фактура дерева"..
Медиум достаточно жидкий (у меня от Фабрики декору),
поэтому рисунок не очень четкий получился.
Далее аклкогольные чернила и штампинг.

 Второй эксперимент: нанесла на основы медиум и пока не высох нанесла алкогольные чернила и соединила две основы вместе, а затем разняла.
Медиум (лично мой) когда высыхает все равно не остается прозрачным, поэтому остались полоски от кисти.
Мне не очень понравилось, хотя это тоже можно обыграть.

 Третий эксперимент: тоже наносила медиум через маску "цветочки",
но уже дождалась высыхания.
Как и в первом случае рисунок не очень четкий.

Делаю вывод: надо попробовать эти эксперименты с медиумом другой фирмы :))

А мне предстоит собрать свой летний миник - самое интересное :)))




На сегодня всёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, приятного творчества и солнечных дней!!!!

                                                                                                                                      М.А.


3 комментария:

  1. Суперские теги! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже такая красота и позитив и даже энергия от них исходит!!
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какие яркие!!! Класс! По поводу медиума - у меня есть от ФД, и он тоже при высыхании не становится полностью прозрачным(( Поэтому пользуюсь тем, что показывала в видео, он кстати тоже достаточно жидкий. И я долго ждала, пока высохнет мой медиум, на ночь оставляла заготовки, тогда нормальный четкий контур. Спасибо от меня лично за твои пробы и, как мне кажется, любой неудачный эксперимент можно обыграть в свою пользу, тем мне и нравится работа с красками)
    Спасибо что творишь с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить