пятница, 24 января 2014 г.

СП Холдер Этап 2

Отчитываюсь по 2 этапу совместного проекта "Органайзер" проходящего в


Украшательство.
 
Вот что у меня получилось







Параллельно начала делать ещё один (планируется три штуки - нас в семье три девочки)




Немного отступила от предложенного: внутренние картонки обклеивала не скрап-бумагой, а сделала горячим декупаж салфетками.

Хочу сказать огромное спасибо Юле, за то, что она открыла для меня такую технику обтягивания текстилем (приклеивать ткань на ПВА и проглаживать горячим утюгом). Раньше я обтягивала тканью, применяя клей "Момент" и не очень мне нравится это в плане запаха. А этот способ идеально подходит для создания блокнотов и т.п. вещей. Приклеивает "намертво" и уж точно ничего не отслоится во время использования.
На первом этапе, честно, не совсем поняла (осознала), что и как, зачем такие сложности утюгом. Но на своем втором холдере уже "въехала" и безусловно в дальнейшем буду пользоваться этой техникой.

Для себя сделала несколько заметок и ошибок, сделанных в процессе и, которые определила только опытным путем. 

Во-первых, клея нужно нанести тонким слоем (но конечно не так, чтобы он весь впитался  в бумагу, должен быть именно слой на поверхности; зависит ещё от впитываемости  бумаги).
Если клея будет много, то он пропитает ткань и останется след (как у меня на первом холдере). Вообще, лучше предварительно проверить ткань на восприятие клея на образце: взять кусочек этой же ткани и кусочек картона или плотной бумаги (что используем), смазать картон клеем кисточкой, приклеить ткань и прогладить утюгом. Если никаких следов от клея не остается, значит и количество клея вы нанесли правильное и ткань хорошо отреагировала на все ваши манипуляции. Многое зависит от ткани, первый холдер - у меня достаточно плотный лен ещё и светлый, поэтому что бы его приклеить потребовалось больше клея нанести, в результате остались следы. Второй - ткань из смешанных волокон, похожа на х/б, но растягивающаяся. Приклеилась идеально и ни каких следов.
Поэтому ткань выбирать надо тщательно.

И второй нюанс - проглаживаем без пара!!! Т.к. у меня всегда пар включен, я на этот момент не обратила внимание, поэтому сначала не поняла, почему не получается. 
Вот те моменты, на которых я споткнулась (может кому-нибудь будет полезным).

Ждем 3 этапа!!!
Продолжение следует...

4 комментария: