воскресенье, 18 января 2015 г.

Открытка КАС "Люблю"

Стиль КАС мне очень нравится...
но творить в нем у меня пока получается сложно...
может нужно больше тренироваться, пробовать...
а может это определяется характером творца...

Увидев в блоге Алёны Фроловой
подумала, что для меня это хорошая тренировка :)))
На 1 этапе обязательный элемент - лента/шнур/кружево.

У меня получилась открытка на День Валентина





Открытка простая:
лист с вырубкой ножичком "сердце из бабочек", которую прислала мне
лист красного кардстока, лента и надпись-штамп.
Просто, но по-моему эффектно :))))










Спонсор задания магазин "Интернить"

На сегодня всёёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, добра и творческого настроения!!!!!

                                                                                                                           М.А.

14 комментариев:

  1. Маша, очень прикольно! Удивительное бабочковое сердечко, идея прекрасно оформлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :))) Мне тоже сердечко безумно нравится :)))))))))))

      Удалить
  2. Красота! Легкая и воздушная, романтичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, рада тебя видеть в СП! Красивая открытка, что тут критиковать) ничего лишнего и все на местах, чисто, аккуратно, так что не скромничай - все у тебя получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна :)))) Чувствую себя ещё очень не уверенно в этом стиле :))) поэтому всякие сомнения терзают :))))

      Удалить
  4. Машенька, эта открытка покорила меня!!! Обожаю бабочек! Какая красота!!! А эта вырубка "бабочки" уже была изготовлена (прости, я настолько мало в скрапе разбираюсь)или это все вручную вырезается? Для меня это совершенно необъяснимо: как набор фокусника! Очаровательная открытка! Повезет же получателю на день Св.Валентина:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша :))) Так приятно :)))))
      Это есть такие специальные машинки и к ним продают различные так называемые ножи и они "вырубают" фигура или узор (по принципу дырокола). Такие фигуры называют "вырубками". Для меня пока такая машинка роскошь, поэтому использую то, чем девочки делятся, дарят (спасибо им огромное) :)))))

      Удалить
  5. Нереально круто! Спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка отличная!!! Так красиво сердце смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Бабочки просто шикарные! Спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить