понедельник, 5 января 2015 г.

Овечка для личного пользования

Привет-привет!!!!
Как вам отдыхается?
У меня как-то немного пассивно...
С одной стороны приятно ленюсь, наслаждаясь каникулами
(хотя какие могут быть каникулы у человека, одержимого творчеством :))) ),
с другой стороны, пользуясь выходными, хочется сделать
побольше хозяйственно-домашних дел :))))
Но всё же кое-что в этом году я уже сделала :)))
А пока покажу Овечку... свою Овечку :))))
Подобных овечек я уже показывала, но все они были сделаны в подарок,
а это "модель" так мне нравится, что решила - должна одна такая быть у нас дома :)))
Доделывала её уже 31 декабря, но всё же успела :))))
Овечек делала в форме подвесок или магнитов на холодильник,
и для себя выбрала в виде магнитика.
Вот такая "Сытая овечка" (как я её назвала), жующая соломку,
что бы весь год был сытый и доходный :)))
будет радовать нашу семью :)))






Сделана из моей любимой ткани (жаль, что её осталось так мало...)
Основа - плетеная из бумажной лозы.



Вот на своем законном месте - на холодильнике :)))
Размер в диаметре - 14 см.


Вот такая красивая и практичная Овечка :)))

Поучаствую с ней в задании "Новогодний декор"
в блоге "Чердачок тётушки Совы"


Спонсор задания Магазин "Просто Сделай" 



На сегодня всёёёёёёёёёёёё!!!

Всем добра и приятного отдыха!!!!

                                                                                                                              М.А.

5 комментариев:

  1. Чудесная овечка!!! С новым годом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая забавная овечка...я тоже по этой выйкройке шила...и все по разному получаются приглашаю глянуть и моих http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/2014/12/ovechki.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))) Уже посмотрела, действительно разные получаются, но всегда такие милые :)))))))

      Удалить