пятница, 2 января 2015 г.

Кандинский и скрапбукинг

Дорогие мои!!!!

Поздравляю вас с наступившим Новым годом!!!!

 

Очень хочу пожелать вам здоровья, удачи, счастья,
и так как мы народ творческий,
 то чтобы муза всегда баловала вас новыми интересными идеями
и всегда находилось время для воплощения всех своих смелых творческих планов!!!!
Будьте счастливы, веселы,
довольны и благодарны всему, что вам преподносит судьба!!!!
 

Так много хочется показать :)))
но всё по порядку :)))

Вот работа, которая мне безумно нравится,
наверное это будет одна из моих любимых работ :)))





Перед новым годом я участвовала в Новогоднем марафоне 
в блоге "Интернить",
и по окончанию проекта меня пригласили дизайнером на следующее задание.
Я всегда с радостью принимаю такие приглашения,
но когда получила задание - радости моей не было предела -
задание очень неординарное,
а я всякие такие штучки обожаю!!!!
если кратко суть проекта
 сделать любую работу, используя картину в качестве скетча.
На данном этапе в качестве скетча - картина Василия Кандинского
"Смягченная конструкция" (1927 г.).


Я решила сделать почти что "лифтинг" и мне это очень понравилось. Для тонирования фона использовала раствор кофе разных концентраций на акварельной бумаге, подходящую по цвету скрапбумагу и кальку цветную для эффекта прозрачности. А пайетки добавляют немного праздника!








Очень люблю абстракционизм,
поэтому так кайфовала процессом создания :)))
Даже появились ещё множество идей, как можно применить подобную технику :))

Обязательно загляните в блог " Интернить" за подробностями,
там есть ещё много познавательной информации :))))


На сегодня пока всёёёёёёёёёёё!!!!!

Всем радости, добра и приятного праздничного отдыха!!!!

                                                                                                                        М.А.


8 комментариев:

  1. Маша, как здорово и концептуально!!!! Такая шикарная идея использовать картину как скетч :)))
    Очень нравится надпись на кальке!
    Поздравляю с Новым Годом! Пусть он будет удачным, счастливым, денежным и веселым!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :)))) Девочки действительно придумали классно :)))) Взаимно поздравляю :)))) Всего самого доброго и хорошего!!!!!!

      Удалить
  2. Мария , замечательная , оригинальная и необычная работа !!! С Новым Годом !!! Оптимизма , творческих идей и отличного настроения !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана, за приятную оценку :)))))))))))) И Вас с Новым годом, радости и всех благ!!!!!

      Удалить
  3. Мариша- С новым годом, новыми достижениями и новыми успехами!!!! Спасибо за поздравления!!!
    Открытка-чудо! Ну ты фантазерка!!!! Желаю и дальше нас удивлять своими творениями!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка :)))))) Я очень рада, что мои творческие воплощения дарят позитивные эмоции, можно ли желать что-то бОльшее :)))))))))))))) Ещё больше радуюсь, когда "подкидывают" такие интересные задания-идеи, как в этом задании :)))))

      Удалить
  4. Машенька, открытка получилась волшебная!! Всей командой рассматривали - любовались и охали)))
    Да и как по другому? У такого чудесного человечка, как ты, только красота и получается))) постоянно любуюсь твоими работами)) спасибо!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое, Юрате :)))) Так приятно такие слова слышать :))))))))))) После этого паришь как на крыльях и хочется творить ещё и ещё!!!! А для меня это такое счастье!!!!!

      Удалить