воскресенье, 25 января 2015 г.

Тильда олень

Очень люблю этих красивейших животных...
А этот Тильда-олень мне показался очень забавным :)))
Правда рога пока у нас, будем считать, что не отросли :)))
Завтра попробую поискать что-то подходящее в ближайших кустарниках 
(если не утону в сугробах :))))






Колесики - пуговки покрыла кракелюром.


Крылышки из фольгированного картона



Нравится мне этот парень :)))) забавный :))))

Фото конечно ужас...
завтра исправлю :))))

А на подвиг по созданию оленя меня сподвигла Олеся,
предложившая сотворить вместе с ней различных оленей :))))


На сегодня всёёёёёёёёё!!!!

Всем добра и радости!!!!!

                                                                                                               М.А.

11 комментариев:

  1. Прикольный парень! Не знаю даже пожелать ему заиметь рога)))))? или все таки пусть жизни без рогов радуется?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина :)))) Да-а... с рогами засада получилась... сегодня присматривалась к кустарникам, по сугробам к ним не пробраться... видимо, волею судеб придется ему носить такие рожки какие есть :))) по крайней мере пока, до весны... а там посмотрим :)))))

      Удалить
  2. Мария, олешик очаровашка!!!!!!!!
    И мне очень нравятся его мини-рожки! Чудо ^___^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в Оленемании))))
      Здесь очень уютно - решила остаться=)

      Удалить
    2. Спасибо, Виктория :)))) Рада, что вам у меня понравилось, добро пожаловать :)))))

      Удалить
  3. Какая милость))) Рожки хорошенькие, мне кажется можно оставить эти, они добавляют ему трогательности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :)))) А по видимому ему и придется пока такие рожки носить :)))) А потом к весне, глядишь, может отрастут :))))

      Удалить
  4. Интересный олененок!
    Спасибо за участие, ваш №14

    ОтветитьУдалить