четверг, 8 января 2015 г.

Ещё игрушки для елки

Пока есть свободное время
показываю, что сделала ещё до праздников :)))
В блогомире сейчас затишье...
видимо, все гуляют, развлекаются...
что, естественно, очень хорошо!!!!
А у нас -30 градусов... 
особо-то не разгуляешься...
вот и  хочется почитать и посмотреть что-нибудь новенькое...
так что если у вас такая же ситуация, то буду развлекать вас я :))))

Перед праздниками увидела в одном из магазинов игрушку на елку
в виде скворечника, обсыпанного глиттером.
И сразу подумала, что это классная заготовка для декорирования :)))
Вот что получилось после приложения моих ручек :)))





А вот машинка :)))
Похоже?


Сделана в той же технике, что и мои елочка с домиком,
которые уже показывала.
Уж очень мне понравилась делать такие игрушки :)))




Вот на сегодня и всёёёёёёёёёё!!!!

Всем прекрасного настроения и хороших зимних прогулок!!!

                                                                                                                        М.А.

4 комментария:

  1. Очень уютные и теплые игрушки!
    А чем ты микробисер приклеивала, аккуратно так получилось нигде клей не видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна :))) Это глосси-акцент!!!! Я сейчас практически всё на него приклеиваю (кроме крупного декора), когда высыхает его не видно!!!!

      Удалить