пятница, 9 января 2015 г.

Моя первая работа в качестве ДК

Привет-привет!!!!
Хочу поделиться с вами своей большой радостью!!!!
В декабре я пробовалась в набор ДК блога Scrap Lifting и...
меня выбрали!!!!!
Я этому безумно рада!!!!!

И вот вышло новое задание
в котором я представила свою первую работу в качестве дизайнера команды :))))


А вот оригинал - потрясающе красивая открытка Вика-Fleer





Немного расскажу как делала:
принтер у меня черно-белый, а печатать в салоне перед праздниками было совершенно некогда...
Поэтому я просто распечатала картинку на ч/б и немного подтонировала
сухой пастелью несколькими зелеными оттенками и коричневыми чернилами с помощью губки.
Для фона использовала бумагу разных производителей и тонировала её тем же способом, что и картинку,
то же сделала и для вырезанных деталей, которые приклеила на объемный скотч.
На фон добавила штамп "кирпичная стена" черной акриловой краской,
в отличие от черных чернил она дает глянцевый блеск и объем.
Также черной краской добавила размазанных пятен и брызг,
и для блестящей дымки - немного серебряного акрила.


Кусочек настоящей цепочки приклеила на глосси-акцент,
немного покрасила черным акрилом.


 Пригодился и уже ненужный ремешок :))) 





В общем, результатом я оооооочень довольна :))))))
Загляните обязательно в блог Scrap Lifting
там девочки сделали такие прекрасные работы!!!!
Удивительно, как можно сделать лифтинг на одну и ту же работу настолько по-разному!!!!!
И обязательно присоединяетесь к заданию!!!!


На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, добра и хорошего настроения!!!!
Пусть все ваши самые смелые мечты сбудутся!!!!

                                                                                                                     М.А.


14 комментариев:

  1. Мария, ваааау - это супер-супер здорово! Поздравляю тебя с ДК!!!!!!!!!!! /много-много цветов/ /салют/

    И еще от всей души поздравляю тебя с прошедшим Новым Годом и Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша :)))) Мне очень-очень приятно :)))))
      И я тебя поздравляю!!!!! Желаю всех благ!!!!

      Удалить
  2. Ничего себе- класс!!! Мариша поздравляю тебя от всего сердца!!! Это так здорово видеть среди работ Дк и твою- уже зашла и полюбовалась ;)
    Открытка получилась просто очаровательная!!Боюсь я так не сумею да и картинок таких нет.Скажи а как затонировать если распечатать на черно белом?Спреем или чернилами- я еще не тонировала ни разу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне очень приятно, спасибо большое :))))
      А картинку, найденную в интернете я просто распечатываю на черно-белом принтере, а затем сухую пастель натереть лезвием в пыль и этой пылью пальчиком немного втираю в нужные места на картинке, пальчиком очень хорошо растушевывается и можно регулировать интенсивность цвета. Не знаю доступно ли объяснила... в ближайшее время попробую показать в виде фото-процесса :)))

      Удалить
  3. Мария, молодец! Поздравляю с ДК - обожаю этот блог! А открытка получилось невероятно красивая! Очень-очень понравилась :) обязательно в задании поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя :)))) Очень рада буду видеть твою работу в нашем задании :))))

      Удалить
  4. Маша, поздравляю с очередными успехами!!! Помню твой пост о наборе в ДК, я нисколько не сомневалась))) Литинг совсем не такое легкое задание, как кажется на первый взгляд. У тебя получается отлично. Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :)))) Так приятно, когда в тебя верят :))))))))))))) А мне вот наоборот лифтинг легче делать :))) На лифтинге хорошо учиться и можно прикоснуться к таким прекрасным работам, до которых сама ещё не "доросла" :)))

      Удалить
  5. Маша, у тебя очень здорово получилось! Круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, ты умничка:) открытка прекрасная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика :))) Очень приятно слышать похвалу от автора :)))))

      Удалить
  7. Ох, Маша, как я всё пропустила!!! С первой ДК тебя, вдохновения и новых достижений!! Открытка удалась на славу! Гармоничный стим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа :)))) Очень приятно твоя поддержка :)))))

      Удалить