понедельник, 26 января 2015 г.

Ещё одно сердечко

И в ещё одном проекте хочу поучаствовать
 - сердечек ведь много не бывает :)))) -
такие сердечки можно дарить не только на День Святого Валентина,
это может быть прекрасный презент на любой другой повод или просто в знак внимания :))))
На 1 этапе:
валентинка
 в форме сердца и в стилях: шебби, винтаж, эко, бохо или прованс.            
А также ОЭ: шнур, брадс, цветы (на выбор).
Я использовала цветы - бумажные, бутоны и вязанное.










В качестве подтверждения выше сказанного мной,
скажу, что это сердечко уже подарено (на Татьянин день)
:)))))


 На сегодня всёёёёёёёёё!!!!

Всем радости и приятного творчества!!!!!!


                                                                                                                 М.А.

11 комментариев:

  1. Это сердечко просто покорило меня!!! Какая нежность! Думаю, оно никого не оставит равнодушным! Цветы из бумаги?! Бесподобно выглядят! Да еще и в сочетании с кружевом;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша :))) Ну, цветочки обычные покупные, а они сделаны из бумаги (просто бывают ещё тканевые). Очень люблю белоснежность, хотя редко пробую сама, т.к. получается у меня не так ещё красиво как хотелось... но я дерзаю :)))

      Удалить
    2. А по-моему очень даже красиво:))) Умничка!

      Удалить
    3. :)))) Спасибо, Дашенька :)))))) Как мне приятно слышать :))))))))))) Такие слова всегда так окрыляют и хочется творить всё больше и больше, всё лучше и лучше :)))))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша у тебя такие работы классные, все не успеваю комментировать все, но подглядываю за тобой))) Тебе шить наверно больше нравится, столько тканевых штучек интересных ты сотворила - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алёна :)))) Очень приятно слышать от тебя такие слова :)))))
      Просто шила я всегда и с тканью чувствую себя как рыба в воде :)))) И в скрапе очень люблю использовать ткань :))))

      Удалить